Масштабную образовательную программу по развитию бизнеса и работе на маркетплейсах запустил Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»). 11 разноформатных мероприятий пройдут в рамках «Бизнес — Интенсив — Урал» — комплексной программы по созданию эффективных процессов работы с маркетплейсами, а также развитию навыков по созданию брендов.
«Тема электронной торговли уже несколько лет занимает особое место в наших обучающих программах для предпринимателей. Онлайн-продажи в стране растут, Свердловская область входит в десятку лидеров по этому показателю. Однако успех в этой сфере не случаен и очень сильно зависит от понимания электронной коммерции, законов работы маркетплейсов», — отметил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
В рамках «Бизнес — Интенсив — Урал» состоялась лекция «Как найти целевую аудиторию, которая будет покупать ваш товар дорого даже в кризис» совладелицы маркетингового агентства MARKETNOVA Ларисы Пидченко. По данным эксперта, маркетплейсы в 2020-2024 годах прошли стадию бурного роста, а сейчас переживают период плато. По её словам, чтобы продавать на электронных площадках, нужно понимать психологию их посетителей. Спикер рассказала о трёх типах покупателя — рационализатор, эмоциональный оптимист и «престижник» — и принципах работы с ними.
7 ноября состоится мастер-класс «Культурный код и личный бренд: преимущество продаж на маркетплейсах». Его проведёт совладелец агентства MARKETNOVA Станислав Чиглинцев. Отстроиться от конкурентов поможет пошаговая стратегия коммуникации. Участники мастер-класса узнают, как формировать культурный код, как на этот процесс влияют ностальгия и современные тренды. Спикер разберёт кейсы брендов разных категорий, от пищевых продуктов до одежды. Слушатели создадут своё уникальное торговое предложение и продумают инструменты для упаковки товара на маркетплейсе.
Участники комплексной программы узнают также, как получить прибыль на электронных торговых площадках, связать с ними социальные сети, проработают креативное мышление и продающие сценарии. Подробная программа практикумов, лекций и мастер-классов — на сайте проекта.
4 декабря в городском молодёжном кластере «Салют» состоится итоговая конференция «От лица к прибыли: стратегии развития личного бренда для продавцов маркетплейсов» с участием представителей не менее четырёх ведущих площадок e-commerce. Она пройдёт в рамках форума «Бренд как инвестиция», хедлайнером которого выступит автор книг и бизнес-спикер Игорь Манн.
Бесплатное обучение для предпринимателей отвечает задачам нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» и нацелено на создание условий для роста малого и среднего бизнеса региона. На все события обязательна предварительная регистрация.
